Главная Контакты В избранное
Чтение RSS » Подробнее » Привлечение покупателей
  • «    Октябрь 2018    »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    1
    2
    3
    4
    5
    6
    7
    8
    9
    10
    11
    12
    13
    14
    15
    16
    17
    18
    19
    20
    21
    22
    23
    24
    25
    26
    27
    28
    29
    30
    31
     
    {links}

    Опрос пользователей

    Как вам шаблон?
    Отличный
    Хороший
     

    Популярное

  •  (голосов: 0)
       

    Привлечение покупателей

     Опубликовано: 9-06-2010, 10:32  Комментариев: (33595)

    С точки зрения производителя, несомненно, этикетка является лицом товара и средством его «рекламы», так что обычно на этикетках публикуется необязательная информация специально для привлечения посетителей – как макияж у женщин не является необходимым и обязательным, но часто используется ими для появления на публике в более привлекательном виде, так и на этикетках часто публикуют отдельные сведения, позволяющие подать товар в более выгодном свете.

    Например, если информация о содержащихся в продукте питательных веществах способна представить товар в выгодном свете, ее выгодно подробно представить на этикетке товара, в тех случаях, когда такая информация только вредит производителю в глазах покупателей, то, по-возможности, производитель не будет афишировать эту информацию. Например, редкий покупатель благосклонно воспримет высокое содержание жиров в тех продуктах, в которых без этого можно обойтись.

    Если продукт требует какого-либо приготовления, либо может быть использован как составная часть при подготовке определенных блюд, то на таких продуктах часто публикуют рецепты приготовления, особенно, если они неочевидны, заметим, что даже для круп (например, для овсяных хлопьев «Геркулес»), для макаронных изделий, пельменей и вареников указывается способ приготовления с указанием времени их варки в кипящей воде.

    Иногда на этикетке представляют небольшую таблицу с нормами потребления питательных веществ для взрослых – но, так как публикация такой таблицы не является обязательной, публикуют ее обычно в тех случаях, когда выгодно показатьт, что при потреблении этого продукта, полностью покрывается потребность организма в определенном полезном веществе, которое встречается далеко не во всех продуктах питания, либо для того, чтобы показать сбалансированность состава продукта. При этом, если выводится какая-либо надпись,которая декларирует превосходство данного продукта на основании его состава, то публикация таблицы компонентов является логичной, а по европейским законам, и обязательной.

    Случается, особое внимание привлекается к отдельному компоненту продукта, к его происхождению или просто наличию продукта – отвлечемся немного от этикеток и вспомним чисто рекламный ход, как самые разнообразные виды рекламы напоминали людям о том, что «миллионы маленьких клюковок были раздавлены, чтобы приготовить» … что бы вы думали – водку. Такова уж психология рекламы, и следует учитывать, что, для производителя, этикетка на продукте тоже играет и роль рекламного носителя.

    В некоторых случаях, для привлечения внимания к «уникальному свойству продукции», аргументация строится «от противного», и надпись на этикетки не содержит определенного компонента, который может быть потенциально вреден для определенной части покупателей.

    Что касается того факта, что часто призводители придумывают для своих продуктов привлекательные названия, рассчитанные на привлечение определенной аудитории, то с этим все более-менее понятно. Но отдельно можно отметить, что часто производители украшают этикетки продуктов и напитков «медалями» и другими знаками, и, скажем, этикетки игристых вин без медалей смотрятся просто сиротливо. Но все же не следует покупаться на общее количество отпечатанных на этикетке «медалей», «сертификатов» и других знаков, если неизвестно, что собой представляет конкретная «медаль» или «сертификат», и о чем конкретно свидетельствует. Тут можно опять немного отвлечься от этикеток для продуктов питания и вспомнить недавнюю новость IT индустрии, о том, что известные отечественные антивирусы, в том числе, и наиболее известный и распространенный Антивирус Касперского, не смогли справиться с тестом Virus Bulletin. При этом к новости дается комментарий Касперского, в котором он поясняет, что тесты эти далеки от реальности, и, на самом деле, ни о чем не говорят. При этом он не отрицает того факта, что, когда этот тест антивирус проходил удачно, то на упаковке присутствовал логотип этого теста – не отрицалось и то, что и тогда отношение производителя к тесту было отнюдь не восторженное, тем не менее, так как размещение на упаковке дополнительного знака-сертификата, тем более, довольно известного, являлось дополнительным привлекательным стимулом для покупателей. Во всем этом нет ничего плохого или необычного, и единственный вывод, который следует сделать – это не доверять слепо непонятным лично для Вас «сертификатам», «медалям» и другим подобным знакам. И, тем более, их общему количеству.

    Другие новости на эту тему:

  • Информация на этикетках
  • И все же на этикетках указана не вся информация
  • Интересы поставщика
  • Маркировка
  • Термотрансферная этикетка