Главная Контакты В избранное
Чтение RSS » Подробнее » Интересы поставщика
  • «    Август 2018    »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     
    1
    2
    3
    4
    5
    6
    7
    8
    9
    10
    11
    12
    13
    14
    15
    16
    17
    18
    19
    20
    21
    22
    23
    24
    25
    26
    27
    28
    29
    30
    31
     
    {links}

    Опрос пользователей

    Как вам шаблон?
    Отличный
    Хороший
     

    Популярное

  •  (голосов: 0)
       

    Интересы поставщика

     Опубликовано: 9-06-2010, 10:30  Комментариев: (847)

    Этикетки сильно различаются по внешнему виду, технологиям производства и расходным материалам, используемым для их изготовления. Информация, представленная на этикетках, тоже сильно различается, тем не менее, в Европе существуют определенные законы, регламентирующих некоторый минимум информации, представленный на этикетке. Вероятно, законы эти пока не идеальны, и в будущем будут доработаны для того, чтобы регламентировать представленную на этикетках информацию более детально.

    Но только от самих покупателей зависит, насколько внимательна ими будет прочитана и проанализирована представленная на этикетках информация. Ведь поставщики товаров при заказе этикеток и упаковки для своей продукции, естественно, заботятся о том, чтобы представить товар максимально привлекательно, в рекламе есть даже термин «Уникальное Свойство Продукции», и распространено мнение, что для каждого рекламируемого товара, если не удается обнаружить такое уникальное свойство, которое его выделяет среди других, аналогичных и конкурирующих с ним товаров, его надо все-таки найти или придумать, в книге Кромптона «Мастерская рекламного текста» приведен один из примеров оригинально найденного уникального свойства продукции «Эм энд Эм-с – таят во рту, а не в руках». Такие слоганы, безусловно, являются образцами блестящего креатива специалистов по рекламе. И, конечно, все понимают, что для поставщиков товаров их упаковка и этикетка – это,в основном – рекламные носители.

    Все же, только от покупателей зависит, будут ли они обращать внимание исключительно на рекламные лозунги, или проанализируют и конкретные параметры продукта, вникая в присутствующие на маркировке сухие цифры – ведь те законы, регламентирующие маркировку, которые уже действуют в развитых странах, приняты (и дорабатываются) в первую очередь для защиты интересов потребителей.

    Для поставщика же (независимо от того, является ли он непосредственно производителем или торговым посредником, расфасовывающим товар в свою тару, и, возможно, продающим под своим брендом), разработка, а чаще, заказ, собственной этикетки – один из важных шагов для продвижения товара, и часто этот шаг является одним из первых после принятия решения о производстве и (или) поставке определенного продукта.

    Другие новости на эту тему:

  • Информация на этикетках
  • Маркировка
  • И все же на этикетках указана не вся информация
  • Привлечение покупателей
  • Виды этикеток