Главная Контакты В избранное
Чтение RSS » Подробнее » Информация на этикетках
  • «    Август 2018    »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     
    1
    2
    3
    4
    5
    6
    7
    8
    9
    10
    11
    12
    13
    14
    15
    16
    17
    18
    19
    20
    21
    22
    23
    24
    25
    26
    27
    28
    29
    30
    31
     
    {links}

    Опрос пользователей

    Как вам шаблон?
    Отличный
    Хороший
     

    Популярное

  •  (голосов: 0)
       

    Информация на этикетках

     Опубликовано: 9-06-2010, 10:31  Комментариев: (14921)

    Непосредственным заказчиком этикетки является поставщик продукции, который заботится о собственных интересах – наиболее выгодно для себя подготовить этикетку, которая будет восприниматься, как «лицо товара». При этом в развитых странах существуют законы, определенным образом, регламентирующие необходимость и формат размещения определенной и достаточно конкретной информации. Законы эти принимаются, в первую очередь, в интересах потребителей (ведь каждый гражданин является потребителем, и законы создаются для того, чтобы отстаивать интересы общества, т.е. тех же граждан).

    Что же за информация присутствует на этикетке? В первую очередь, конечно, название товара, обычно это самая крупная надпись на этикетке. Часто, вместе с названием, публикуется и более подробное описание (естественно, более мелкими буквами), или рекламный слоган (в этом случае, буквы уже не такие уж мелкие). Эта информация достаточно произвольна.

    Кстати, что касается оформления этикеток – сейчас в Европе следят за тем, чтобы изображение на этикетке соответствовало действительности – например, если на этикетке изображен определенный фрукт, то производитель должен указать конкретное содержание этого фрукта в компонентах продукта. И уж тем более изображение и надписи на этикетке не должны вводить покупателей в явное заблуждение – ни изображения, ни, тем более, надписи, не должны создавать впечатление, что товар является чем-то иным, чем на самом деле, к примеру, на этикетке кукурузного масла изображают кукурузу, а на этикетке подсолнечного масла – подсолнечник.

    Дальше – более конкретная информация. Составные ингредиенты, использованные для изготовления продукта. И вот тут уже надписи присутствуют не совсем произвольно – начинается список с того вещества, процент вхождения которого в состав продукта максимален, далее перечисляются другие вещества в порядке убывания процента вхождения в состав продукта. Тут особое внимание есть смысл обратить на присутствие в составе продукта консервантов и других пищевых добавок – хотя использование подобных добавок и является распространенной практикой, иногда полезно понимать, что именно тот товар, в котором отсутствуют или присутствуют в сравнительно небольшой концентрации подобные вещества, часто проигрывает своим конкурентам по таким параметрам, как срок хранения и цена.

    Всем знакомы такие, всегда присутствующие на этикетках для продуктов питания, параметры, как вес и срок хранения. Вес, чаще всего указывается, как вес нетто – без учета собственного веса тары (упаковки) товара. В отдельных случаях, указывается вес брутто – общий вес с учетом тары (упаковки). Что касается срока хранения, то тут следует обращать внимание не только на сам срок, но и условия хранения – если такие условия указаны, то, если речь идет о продуктах питания, то чаще всего регламентируется температурный режим – в отличие от лекарств, для продуктов довольно редко указывается, например, такой параметр, как «хранить в темном, защищенном от света, месте». На этикетке указывается либо дата, до которой продукт пригодендля употребления, либо дата изготовления и срок хранения. Иногда дата указывается не непосредственно на этикетке, а в каком-нибудь другом месте упаковки продукта – например, выдавливается внизу пластикового контейнера, в который упаковывается творог или сметана.

    Также на этикетках указывается компания-производитель и ее адрес. Для некоторых товарах присутствует также определенная информиация о способе использования – например, способ приготовления определенных продуктов питания. Но можно обратить внимание на сведения о том, не подвергался ли продукт обработке – например, копчению или воздействию высоких температур.

    Что касается публикуемой на этикетках информации о стране, в которой изготовлен продукт, то указывается последняя страна, в которой продукт подвергся каким-либо изменениям, если основной ингредиент произведен в другой стране, то обычно указывается и та страна, откуда поступил данный продукт.

    И еще можно обратить внимание на такой момент – когда на этикетки написано «со вкусом» и указано название определенного фрукта, или определенной ягоды, то речь идет отнюдь не о присутствии этого фрукта (или ягоды) в составе продукта, а именно об использовании добавок с этим вкусом – если для вас это имеет значение, будьте внимательны. Особенно при сравнении разных продуктов – ведь те продукты, в которых используются настоящие ягоды и фрукты, объективно имеет более высокую себестоимость, чем те, в которых этот вкус создается посредством использования определенных добавок. В странах Европы следят и за использованием изображений – если продукт не содержит определенных фруктов или ягод, а их вкус создается ароматизаторами, то на этикетках продуктов не должно быть изображено этих фруктов или ягод.

    Другие новости на эту тему:

  • И все же на этикетках указана не вся информация
  • Привлечение покупателей
  • Интересы поставщика
  • Маркировка
  • Создание этикеток